Ежемесячно около 70 000 жителей Приморского края пользуются услугами почтовой связи на дому
Для многих клиентов Почты России в Приморском крае традиционный поход на почту давно перестал быть необходимостью. За 6 месяцев текущего года количество платежей в регионе, принятых почтальонами через мобильный почтово-кассовый терминал, составило около 450 000. Пик пришелся на февраль – за этот период количество платежей превысило 77 000.
С помощью сотрудника Почты, оснащенного мобильным почтово-кассовым терминалом, можно оплатить различные услуги, ранее получаемые в отделениях почтовой связи: все виды коммунальных платежей, штрафы, налоги, сотовую связь, интернет, оформить подписку на периодические издания или страховку.
Для удобства клиентов Почта России реализует проект по доставке товаров народного потребления. У почтальона, оснащенного мобильным терминалом, все желающие могут заказать необходимые продукты, бытовую химию и канцтовары, не выходя из дома.
Сервис платежей с помощью мобильных почтово-кассовых терминалов ничем не отличается от оплаты услуг в почтовых отделениях: зачисление средств происходит в режиме реального времени, и в подтверждение оплаты клиент получает кассовый чек. Эта услуга особенно популярна среди пенсионеров, инвалидов, а также жителей отдаленных населенных пунктов, сообщает пресс-служба ведомства.