Ремонт, да не тот

Находкинской транспортной прокуратурой по поручению Дальневосточной транспортной прокуратуры проведена проверка исполнения Вагонным ремонтным депо Партизанск, обособленного структурного подразделения АО«Вагонная ремонтная компания — 2», требований законодательства в сфере безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, по результатам которой выявлены нарушения.
В ходе проведения проверки установлено неисполнение руководящих документов по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм, а также общего руководства по ремонту тележек грузовых вагонов.
Так, колесные пары в цехах не хранились с разделением на исправные и неисправные, допускалось расположение «в замок» колесных пар без корпусов букс. Подшипники, хранящиеся на поддонах, располагались в помещении с повышенной влажностью воздуха, не упаковывались и не защищались от ржавчины антикоррозионным покрытием и размещались не внутри специального поддона, защищающих их от атмосферного воздействия.
Кроме того, установлено, что по вине предприятия в гарантийный срок на железнодорожной станции Придача Юго-Восточной железной дороги, филиала ОАО «РЖД», был отцеплен грузовой вагон по неисправности — трещина, излом боковины (рамы).
В этой связи Находкин-ским транспортным прокурором начальнику Вагонного ремонтного депо Партизанс», обособленного структурного подразделения акционерного общества «Вагонная ремонтная компания – 2» внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, проведены мероприятия по устранению выявленных нарушений в соответствии с руководящими документами.
Наряду с этим по постановлениям транспортного прокурора главный инженер общества привлечен к административной ответственности, назначено наказание в виде штрафа на сумму две тысячи рублей.
Находкинская транспортная прокуратура

Запись опубликована в рубрике Закон и право. Добавьте в закладки постоянную ссылку.