Счастье быть нужным

Полтора десятка лет трудится в Находкинском АТП Алена ЯРОШ, из которых около десяти — возглавляет ООО «Ориент-Сервис».

Компания оказывает диспетчерские услуги перевозчикам города по выдаче путевой документации, учету рабочего времени водителей и контролю за движением городских, пригородных и междугородных маршрутов. Получив на руки карту, водитель не имеет права уклоняться от заданного маршрута или нарушать график движения автобуса. Если это происходит, с помощью спутниковой системы слежения ГЛОНАСС компанией «Ориент-Сервис» устанавливаются причины и принимаются соответствующие меры.
— А причины могут быть разные: затор на дороге, ДТП или сход неисправной машины с маршрута. В каждом случае разбираемся, неисправному автобусу делаем замену, чтобы соблюсти расписание движения пассажирского автотранспорта. Без нашего путевого листа ни одна машина не может выйти на линию из гаража. Кроме того, компания ведет контроль за продажей билетов на наших автокассах во Владивостоке, Шкотово, Фокино, Уссурийске и Находке с целью улучшения сервиса по обслуживанию пассажиров, в том числе и в часы пик, — рассказала моя собеседница.
В случае производственной необходимости Алена Викторовна может запросто подменить диспетчера, заступив на суточное дежурство. Тяжелее всего в этом кресле бывает в вечернее время и рано утром, когда водители выходят на линию или совершают пересменки. Но она втянулась в режим труда и никогда не жалуется ни на какие обстоятельства. Работа хоть и ответственная, но нравится. Не раз пытались переманить в другое, «злачное», место, но Алена ЯРОШ по-прежнему остается верна своей компании и коллективу.
— К нам в диспетчерскую обычно стекаются все жалобы от пассажиров на водителей и кондукторов. Сюда же звонят и благодарные клиенты, которые добрым словом отмечают внимательных и приветливых водителей автобусов и кондукторов. По телефону пассажиры интересуются об оставленных в автобусах личных вещах, спрашивают расписание движения автобусов разных маршрутов, и каждый ждет исчерпывающего ответа. Порой от меня и моих диспетчеров требуется немало терпения и кротости, чтобы вежливо ответить на каждый звонок, в том числе и грубый. С этим у нас всё в порядке, — подытожила Алена ЯРОШ.
За годы работы в АТП добросовестный труд руководителя компании не раз отмечался почетными грамотами Находкинского АТП, городской думы и Законодательного собрания Приморского края. Ею дорожат на производстве, уважают как порядочного человека и грамотного специалиста. Это ли не счастье?

Запись опубликована в рубрике Твои люди, Находка. Добавьте в закладки постоянную ссылку.