Приморцы чаще всего жалуются на некачественную обувь и мобильные телефоны. Более 500 человек получили консультации о защите их прав в МФЦ Приморья.
По словам представителя Приморской торгово-промышленной палаты, за пять месяцев 2017 года проведено 160 экспертиз промтоваров, из них 80 – потребительских. В основном жители края жаловались на некачественные обувь, мобильные телефоны и мебель. «Была проведена 31 экспертиза обуви, 22 – сложной бытовой техники и телефонов, 12 экспертиз мебели, девять – швейных и трикотажных изделий и шесть — ювелирных украшений и часов. Большая часть товаров оказалась с дефектами, что подтверждает правоту потребителя.
Отметим, что среди населения регулярно проводится просветительская работа по защите их прав. Так, сотрудники департамента лицензирования и торговли Приморья и Роспотребнадзора проводят консультации в крупных торговых центрах, магазинах и многофункциональных центрах края. В Приморье выстроена система защиты потребительских прав граждан, ежеквартально проводится межведомственный совет по защите прав потребителей под председательством вице-губернатора Дениса БОЧКАРЕВА. Работает телефон горячей линии: 8 (423) 221-54-18.