Взаимодействие между населением и исполнительной властью налажено в Находке: граждане активно обращаются в администрацию города и вносят свои предложения по устройству общественной жизни.
1772 человека побывало в кабинете приема граждан администрации Находки за 10 месяцев 2015 года. По информации заместителя начальника организационного отдела Нины САДОВОЙ, за справками и консультациями горожане обращаются по телефону и лично, заявления поступают почтой и через онлайн-приемную официального сайта. Вся корреспонденция в обязательном порядке регистрируется специалистами и направляется для принятия решений главе администрации Находки и его заместителям, а также передается в профильные учреждения для принятия решений с возложенными на организацию полномочиями.
Заметим, что жители Находки оценили удобство предложенной формы взаимодействия исполнительной власти с населением. Так, за 10 мес. в администрацию города поступило 1 798 письменных обращений, в том числе 686 принято через Интернет. С каждым пришедшим или позвонившим в общественную приемную проведена беседа, по возможности оказана практическая или консультационная помощь.
Как сообщила Нина САДОВАЯ, горожан по-прежнему волнуют темы коммунального хозяйства и благоустройства. При этом на 20 проц. сократилось число обращений по поводу отопления и горячего водоснабжения, на 13 проц. – подачи холодной воды. Вполовину меньше стало корреспонденции по вопросам развития спорта и выплат заработной платы, на 74 проц. – соблюдения законности и охраны правопорядка, на 30 проц. – работы общественного транспорта. Как следует из статистики обращений, горожанам понятна проводимая государством политика, по данной тематике зарегистрировано только восемь просьб разъяснить ту или иную ситуацию.
Архив
Рубрики
Поиск по сайту
Календарь
г. Находка, Находкинский пр-т, 18
Приемная: 65-72-50
Реклама: 74-66-81 reklama@nr-citynews.ru