В Находке в почтовые ящики регулярно разбрасывают рекламные листовки, вводящие жителей в заблуждение.
Некий единый городской центр обслуживания ЖКХ сообщает, что в доме проводится коллективная поверка водомеров и для дальнейшей эксплуатации приборов учёта необходимо позвонить и сделать заявку по указанному в листовке телефону. Внешне эта реклама похожа на квитанцию для оплаты коммунальных услуг, и многие жители ошибочно считают, что это уведомление из Водоканала.
МУП «Находка-Водоканал» предупреждает, что никакого единого городского центра обслуживания ЖКХ в Находке не существует. Данные листовки — просто рекламная акция компании, предлагающей собственные услуги. Поэтому, прежде чем воспользоваться данным рекламным предложением, проверьте, действительно ли у водомеров в квартире заканчивается межповерочный интервал (МПИ). Для этого посмотрите дату окончания МПИ в паспорте приборов или в акте, выданном контролёром при опломбировании, или позвоните в МУП «Находка-Водоканал» по тел. 74-55-82. Дату окончания МПИ также можно узнать в абонентском пункте Водоканала на Заводской, 2.
Здесь есть ещё одна проблема: в Водоканал часто обращаются люди, которые под воздействием данной рекламы заменили водомеры, предварительно не вызвав контролёра из Водоканала. Для этих людей становится шоком, что они произвели самовольный демонтаж приборов учёта и им грозит начисление по нормативу.
Поэтому напоминаем жителям: при первичной установке или замене водомеров их можно покупать где угодно, лишь бы приборы были свежей даты выпуска. Для установки водомеров можно пользоваться услугами любых специалистов или даже установить их самим. Но нужно выполнить главное — обязательно вызвать контролёра Водоканала для снятия последних показаний прибора ДО демонтажа. Также нужно обязательно вызвать контролёра для принятия водомера к учёту ПОСЛЕ установки.