Как сообщили в управлении экономики, потребительского рынка и предпринимательства администрации Находки, 9 сентября избирательные участки станут точкой притяжения горожан.
Поэтому принято решение организовать работу специальных площадок, на которых продавцы обязуются придерживаться социальной ценовой политики. В микрорайонах города будут работать выездные буфеты и автолавки. Находкинцы смогут приобрести молочные, колбасные, рыбные, кондитерские и хлебобулочные изделия по доступным ценам.
Свою продукцию представят ИП Хмелевская, ИП Соловьева, ИП Лескова, ИП Гоша, компании «Находкинский Хлебокомбинат», «Новолитовское», «Родимая сторонка», «Колосок», «Морское», «Приморский кондитер»», «Тихий океан», «Доброфлот», «БАМР», «Мясокомбинат Находкинский», «Грин-Агро», кондитерский цех торгового комплекса «Купеческий».