Отделение Пенсионного фонда РФ по Приморскому краю предупреждает граждан о необходимости быть бдительными и никому не сообщать свои персональные данные и реквизиты банковских карт, особенно их CVC-коды!
Если вам поступает звонок от якобы сотрудников Пенсионного фонда или иных организаций, которые просят продиктовать персональные данные, данные карт и коды из СМС, – это мошенники. Сотрудники ПФР никогда не запрашивают по телефону реквизиты банковских карт.
Чтобы не стать жертвой мошенников, необходимо прервать разговор. Если есть сомнения в правильности ваших действий, перезвоните в ту организацию, представителем которой назвался звонящий.
Напоминаем, что прием населения по всем вопросам деятельности Пенсионного фонда осуществляется непосредственно в клиентских службах территориальных органов ПФР. Контакты территориальных управлений ПФР Приморского края размещены на сайте ПФР в разделе «Адреса клиентских служб» на интерактивной карте.
Услуги Пенсионного фонда можно также получить в многофункциональных центрах по месту жительства и через Интернет с помощью «Личного кабинета гражданина» на сайте pfr.gov.ru и Единого портала государственных услуг gosuslugi.ru, сообщает пресс-служба Отделения ПФР по Приморскому краю.