Пенсию принесут на дом

«Почта России» информирует о том, что в апреле доставка пенсий и социальных выплат осуществляется пенсионерам на дом и по установленному графику.

«Пенсионерам, выбравшим способ получения пенсий и социальных выплат через «Почту России», необходимо оставаться дома – в день, установленный графиком выплат, почтальон принесет денежные средства на дом. Берегите свое здоровье», – отметила заместитель директора макрорегиона «Дальний Восток» «Почты России» Елена ШАНДОВА.
Доставка пенсий и социальных пособий – важная социально значимая услуга, которую «Почта России» оказывает на протяжении многих десятков лет. Это избавляет получателя от необходимости выходить из дома, когда рекомендовано воздержаться от посещения общественных мест, а также искать банкомат, воспользоваться которым человеку в возрасте сложно. Особенно важен почтовый сервис для маломобильных граждан. К тому же услуга по доставке пенсии на дом является для клиентов бесплатной.
В случае если в день получении пенсии получатель не находился дома, следует обратиться по бесплатному телефону: 8-800-1-000-000, сообщить свой адрес проживания. Доставка социальных выплат будет осуществлена повторно, до 20 числа включительно.
При получении пенсии клиенту на руки выдается отрывная квитанция, где указаны все виды выплат: базовая и страховая пенсия за текущий период, виды дополнительных пособий. Таким образом, пенсионеры получают детализированную информацию по периодам выплат и источникам поступления денежных средств. Такая квитанция выдается только клиентам «Почты России».
Приход почтальона позволяет получить на дому и другие важные услуги. У работника почты, оснащенного мобильным почтово-кассовым терминалом, можно оплатить коммунальные и государственные платежи, стационарную и сотовую связь, интернет, оформить страховки или подписку на любимое издание. Сервис оплаты платежей с помощью мобильных терминалов очень прост и ничем не отличается от оплаты услуг в почтовых отделениях: приём платежей происходит в режиме реального времени и в подтверждение оплаты клиент получает кассовый чек.
В целях профилактики инфекционных заболеваний среди населения «Почта России» увеличивает дистанционное обслуживание клиентов, что существенно экономит время и позволяет сократить число контактов между людьми в общественных местах, сообщает пресс-служба ведомства.

Запись опубликована в рубрике События, факты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.