Пенсия через интернет

Количество заявлений приморцев о назначении пенсии через интернет выросло в два раза. Все больше приморцев пользуются этой услугой: за девять месяцев 2017 года 12,5 тыс.  человек подали заявления о назначении пенсии через «Личный кабинет» на сайте Пенсионного фонда России.


Это на семь тысяч заявлений больше, чем за весь 2016 год. Определились со способом доставки пенсии более 18,5 тыс. человек, что на 10,5 тыс. заявлений больше, чем за весь 2016 год. В целом за девять месяцев 2017 года количество заявлений о назначении пенсии и о смене способа доставки пенсии от жителей Приморского края, которые воспользовались сервисами «Личного кабинета» на сайте Пенсионного фонда, составило 31 тыс., сообщает пресс-служба ПФР по Приморскому краю.
Несмотря на то что год еще не закончился, обращение к большинству ключевых электронных сервисов ПФР уже превысило уровень всего 2016 года. Значительное превышение показывают электронные обращения на выдачу материнского сертификата, в пять раз превосходит уровень 2016 года количество электронных обращений за назначением ежемесячной денежной выплаты федеральным льготникам, на заказ справки о размере пенсии и соцвыплат — в два с половиной раза больше по сравнению с прошлым годом.
Сегодня большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через интернет – не выходя из дома. Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте ПФР – es.pfrf.ru. Чтобы ими воспользоваться, нужно быть зарегистрированным на Едином портале государственных услуг gosuslugi.ru. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется.
В этом году к числу возможных к подаче в «Личном кабинете» добавилось еще несколько видов заявлений: о перерасчете размера пенсии; переводе с одной пенсии на другую; компенсации в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно (для северян); согласии на осуществление ухода и назначении ежемесячной и компенсационной выплат по уходу за нетрудоспособными гражданами, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы.
До конца года в «Личном кабинете» планируются к запуску еще десять новых сервисов. Важно отметить, что электронные сервисы ПФР доступны не только на сайте Пенсионного фонда и портале госуслуг, но и в мобильном приложении для смартфонов, которое ПФР представил весной этого года.

Запись опубликована в рубрике События, факты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.