Популярные вопросы о Центре управления регионом. ПАМЯТКА

— Как строится работа с обращениями?
— Обращения граждан в социальных сетях круглосуточно отслеживает система «Инцидент-менеджмент». ЦУР совместно с правительством ПК их фиксируют и анализируют.
Далее обращения уходят в профильные ведомства по полномочиям или муниципалитеты, где их принимают в работу.
— С какими обращениями работаете?
— Они систематизированы по темам, которых насчитывается около 30, в том числе здравоохранение, образование, транспорт, энергетика, ЖКХ, дороги, твердые коммунальные отходы, социальная защита и т.д.
— Куда прийти или как позвонить в ЦУР?
-ЦУР – это не офис, куда можно прийти и оставить обращение, у нас нет телефона. Действует система мониторинга, которая автоматически фиксирует обращения в интернете. Пишите в городские паблики и социальные сети, в том числе в наши официальные аккаунты, аккаунты губернатора и правительства региона.
— Какие вопросы ЦУР решить не может?
-Обращения граждан могут быть разные. Нерешаемые совсем или решаемые, но не быстро, тоже есть. Например, если оно касается строительства школы в поселении, то это вопрос не одного месяца.

Запись опубликована в рубрике Новости Приморья. Добавьте в закладки постоянную ссылку.