«РусГидро» пришел в Находку

4 августа состоялось открытие первого в Находке и четвертого в Приморском крае, 13-го на Дальнем Востоке Единого расчетно-информационного центра (ЕРИЦ) ПАО «ДЭК».
Открытие ЕРИЦ состоялось в рамках национальной программы «Цифровая экономика РФ», в соответствии со стратегическим планом развития «РусГидро» и направлено на повышение качества жизни и предоставление нового уровня сервиса населению в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
В открытии приняли участие заместитель генерального директора по развитию энергосбытовой деятельности ПАО «РусГидро» Владимир Кимерин, заместитель председателя правительства Приморского края Елена Пархоменко, заместитель главы НГО Антон Шевченко и депутат, председатель постоянной депутатской комиссии по социальной политике Находкинской городской думы Александр Вотчал.
— Открытие Единого расчетно-информационного центра в Находке – знаковое событие для города и горожан. Оснащенный по последнему слову цифровых технологий, он станет центром по уплате всех платежей, и в первую очередь в сфере ЖКХ. Он будет одинаково интересным для уверенных пользователей интернета, совершающих платежи не выходя из дома или офиса, и тех, кому нужна помощь и содействие в самом центре. В современном офисе Находкинского отделения Сбербанка России созданы все условия, чтобы ощутить пользу от новых современных технологий платежных центров. Уверена, что четвертый по счету в Приморье находкинский центр станет местом притяжения людей всех возрастов и каждый из них оценит комфорт и сервис предоставленных услуг, — отметила, приветствуя сотрудников центра и присутствующих, на торжественной церемонии открытия заместитель председателя правительства Приморского края Елена Пархоменко.
— Практику открытий таких современных центров давно и успешно применяет наша компания «РусГидро». Уже не первый год новое направление работы — создание в регионах Дальнего Востока сети таких расчетно-информационных площадок, отлично зарекомендовавших себя во многих регионах страны. Возможности их не ограничены. Мы стараемся шагать в ногу со временем и расширяем доступность населения страны к информационным технологиям, в том числе и для людей с ограниченными возможностями здоровья – движения, зрения, слуха. Каждый центр оснащен необходимым для этого оборудованием, и сотрудники придут на помощь в любую минуту. Мы ставим перед собой цель стать полезными всем, расширять границы нашего присутствия. Надеемся, что наши возможности станут полезными и востребоваными в Находке, – подчеркнул заместитель генерального директора по развитию энергосбытовой деятельности ПАО «РусГидро» Владимир Кимерин.
Современные цифровые технологии позволяют пользователям оперативно осуществлять все платежи.
ЕРИЦ находится в офисе «Сбербанка» на ул. Портовой, 3.
Отдел новостей

Запись опубликована в рубрике События, факты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.