Сбербанк признан лучшим розничным банком по версии Retail Finance Awards 

Сбербанк признан лучшим розничным банком 2018 года по версии журнала The Retail Finance.
Банк получает эту престижную премию пятый год подряд.
В номинации «Лучший социальный проект» победителями стали благотворительные сервисы «Сбербанк Вместе» и проект «Островок безопасности» для потерявшихся детей.

Сбербанк стал лауреатом ХII ежегодной премии Retail Finance Awards в номинациях «Лучший розничный банк», «Лучший социальный проект» и «Лучший социальный проект по мнению читателей журнала The Retail Finance» в 2018 году. Сбербанк удерживает звание лучшего розничного банка по версии журнала The Retail Finance на протяжении пяти лет подряд.

Светлана Кирсанова, заместитель Председателя Правления Сбербанка, руководитель блока «Розничный бизнес»:

«Мы гордимся тем, что услугами Сбербанка ежедневно пользуются десятки миллионов людей, а результаты нашей работы в очередной раз получили главную награду Retail Finance Awards. Основной приоритет и ценность Сбербанка — наши довольные клиенты, для которых мы создаем лучшие финансовые и банковские сервисы в России. В 2018 году Сбербанк продолжил развивать традиционные и цифровые продукты, делая банкинг еще удобнее и доступнее, непрерывно совершенствуя качество сервиса и предлагая своим клиентам новые возможности для самообслуживания в цифровой среде».

Престижная премия Retail Finance Awards с 2007 года ежегодно вручается журналом The Retail Finance, одним из наиболее влиятельных банковских изданий России, за особые достижения в области развития розничного финансового рынка страны.

В 2018 году Сбербанк расширил линейку продуктов и сервисов, доступных клиентам через мобильные приложения и браузер. Решение по потребительскому кредиту можно получить онлайн всего за 2–3 минуты в веб-версии, в мобильном приложении на Android, а с февраля 2019 года — и на iOS. В Сбербанк Онлайн теперь доступна функция моментального выпуска цифровой карты, которой можно расплачиваться в интернете или с помощью смартфона в обычных магазинах. В 2018 году пользователям приложения стали доступны «Диалоги», где можно удобно общаться и переводить деньги через чаты. Также появились такие сервисы, как справка об остатках денежных средств на счетах для получения визы, история операций, информация о платежах по кредитной карте.

Сегодня активная аудитория мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» превышает 42 млн человек. Оно входит в топ-5 приложений AppStore в России по итогам 2018 года.

Онлайн-площадка «ДомКлик» в 2018 году стала одним из наиболее востребованных сервисов в области сделок с недвижимостью. Сегодня «ДомКлик» обеспечивает удобство цифрового обслуживания практически в любых жилищных вопросах: от поиска квартиры для покупки или аренды до подачи заявки на жилищный кредит и подачи документов по сделке на государственную регистрацию права собственности. Сайт «ДомКлик» теперь также предоставляет возможность уведомить банк о пролонгации страхового полиса или подать заявление о снятии обременения.

Наряду с совершенствованием собственных услуг и сервисов Сбербанк принимает активное участие в развитии цифровых и финансовых инициатив своих партнеров. Так, в 2018 году в целях повышения удобства использования городского транспорта совместно со Сбербанком реализована возможность оплаты проезда банковской картой любого банка в 69 городах России, в том числе в 6 городах Дальнего Востока: Хабаровске, Владивостоке, Холмске, Южно-Сахалинске, Петропавловске-Камчатском и Благовещенске.

Также лауреатами премии Retail Finance Awards в номинации «Лучший социальный проект» стали сразу два сервиса Сбербанка — благотворительная платформа «Сбербанк Вместе» и проект «Островок безопасности». «Сбербанк Вместе» также победил в номинации «Лучший социальный проект по версии читателей журнала the Retail Finance».

«Сбербанк Вместе» — экосистема благотворительных сервисов, направленных на адресные и регулярные пожертвования. На платформе собрано более 100 благотворительных организаций с прочной репутацией. Каждый пользователь может сделать пожертвование на конкретную историю или настроить регулярный ежемесячный платеж в выбранный фонд и быть уверенным, что средства дойдут по назначению.

Социальный проект «Островок безопасности» запущен в сети офисов Сбербанка 1 декабря 2017 года. Теперь каждый потерявшийся ребенок может обратиться за помощью в любой офис Сбербанка в часы его работы. Сотрудники банка вызовут полицию, при необходимости — скорую помощь, и сообщат родителю о местонахождении ребенка (при наличии контактов). Сотрудник банка будет находиться рядом с потерявшимся ребенком до приезда специальных служб или прихода родителей.

Два этих проекта, получивших награду Retail Finance Awards, являются частью системной работы Сбербанка в области развития социально-ориентированных сервисов. Особенное внимание Сбербанк уделяет адаптации своих услуг для клиентов с инвалидностью. Сегодня людям с особенностями доступны новейшие цифровые ассистивные сервисы, такие как сурдоперевод в отделениях, видеозвонок для подтверждения операции для людей с нарушениями речи и слуха, а также адаптированные для незрячих клиентов банкоматы, сайт и мобильное приложение «Сбербанк Онлайн».

 

Дальневосточный банк ПАО Сбербанк

Пресс-служба

Запись опубликована в рубрике События, факты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.