Жители Приморья смогут оперативно восстановить украденные, потерянные или уничтоженные документы с помощью новой комплексной услуги на Едином портале госуслуг.
Как сообщили в департаменте информатизации и телекоммуникаций Приморья, новая услуга расположена в разделе «Жизненные ситуации».
«Здесь пользователи смогут найти пошаговую инструкцию при утере документов: какие действия прежде всего необходимо предпринять, куда обращаться, какие документы подавать и сколько ждать получения дубликатов утерянных, украденных или уничтоженных бумаг. Подать заявление об утере в правоохранительные органы можно, кстати, прямо на сайте», — пояснили в ведомстве.
Так, пользователи портала уже сейчас могут получить всю необходимую информацию при краже или утере паспорта, загранпаспорта, аттестата, диплома, свидетельств о рождении или браке, водительского удостоверения, трудовой книжки, документов на недвижимость и других бумаг.
Кроме того, раздел «Жизненные ситуации» содержит комплексные услуги для пенсионеров, с помощью которых можно узнать все о социальных выплатах, оформлении пенсии и способах ее доставки. Здесь доступен обширный перечень онлайн-услуг.
Напомним, развитие информационных технологий в регионе и улучшение качества предоставляемых в электронном виде услуг находится под личным контролем губернатора Приморья Владимира МИКЛУШЕВСКОГО. Глава региона регулярно во время рабочих поездок по краю посещает муниципальные МФЦ, где проверяет уровень обслуживания приморцев.
Кроме этого, глава региона поручил департаменту информатизации и телекоммуникаций до конца года максимально расширить количество услуг, предоставляемых в электронном виде. Чаще всего через сайт госуслуг приморцы оформляют паспорта и загранпаспорта, ИНН и СНИЛС, регистрируют авто, оформляют документы на недвижимое имущество. Популярны также услуги по записи детей в детсады и школы, запись на прием к врачу. Всего за минуту пользователи могут узнать о своих долгах и штрафах.