Социальный ТЕЛЕФОН

С начала года более 2,2 тысячи консультаций оказали специалисты Приморского центра социального обслуживания населения по «социальному телефону доверия». Большинство обратившихся – граждане старшего возраста.


Как отмечают в департаменте труда и социального развития Приморского края, чаще всего людей интересует, как получить помощь социального работника на дому, где научат ухаживать за тяжелобольным родственником, как получить те или иные льготы и прочее.
«На каждое обращение специалисты дают полную информацию. Если вопросы касаются мер социальной поддержки или другой отрасли, например, здравоохранения, то абонента снабдят всеми необходимыми телефонами, подскажут адреса административных учреждений», – поясняют в ведомстве.
С наступлением холодов много звонков поступило от тех, кто готов поделиться одеждой, обувью и продуктами с нуждающимися. Во многом благодаря помощи неравнодушных приморцев специалистам и в этом году удалось запустить на линию традиционный «Социальный автобус».
«В течение всего года наши сотрудники ежедневно принимают звонки и рассказывают, куда доставлять гуманитарную помощь. Они разъясняют, в чем больше всего нуждаются люди, которые в силу различных обстоятельств оказались на улице или в другой трудной ситуации. Огромное спасибо всем, кто предложил помощь», – отмечают в центре.

Запись опубликована в рубрике Новости Приморья. Добавьте в закладки постоянную ссылку.