Двести «Единых социальных окон» работают в муниципалитетах Приморья

Прием граждан по социальным вопросам ведут 200 отделов Приморского центра социальной поддержки. 105 из них – выездные, работают по графику
в отдаленных населенных пунктах.


Как сообщили в департаменте труда и социального развития Приморского края, специалисты единых окон готовы дать информацию по всем мерам социальной поддержки, действующим в регионе, при личном обращении, а также проконсультировать по телефону, информирует пресс-служба администрации края.
«Консультации – это обязанность работников единых окон центра соцподдержки. Здесь есть все необходимые данные по конкретным получателям той или иной выплаты. Обращаем внимание жителей края на то, что сотрудники территориальных отделов департамента, к которым иногда обращаются граждане, не имеют возможности, в том числе технической, вести индивидуальные консультации», – комментируют специалисты.
В департаменте подчеркивают: все отделы Приморского центра социальной поддержки находятся на первых этажах зданий, поэтому комфортны для посещения маломобильных граждан и пенсионеров.

 

Запись опубликована в рубрике Новости Приморья. Добавьте в закладки постоянную ссылку.